вторник, 5 мая 2020 г.

Встречаем "День победы"
6 мая - 10 мая


Программное содержание:
1.     Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
2.     Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
3.     Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,  уважения к защитникам Отечества.

Рекомендации родителям:
 побеседовать с детьми о природных богатствах, о народах, населяющих       Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
-  просмотреть художественные фильмы посвященные великой отечественной войне и обсудить с ребёнком фильм;
- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- вспомнить с ребятами какая есть военная техника и какая участвовала в войне;
- подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме «День              Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- оформить альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка;
- прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- просмотреть фильмы о героях войны, совместно обсудить;
- рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;
- прослушать в домашних условиях: 
«Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, 
«День Победы» муз. Трубачёва, 
«Александровский сад» муз. Е. Циброва, 
«Катюша» муз. М. Блантера, 
«Три танкиста»;
- просмотреть м/ф: 
«Василёк» Союзмультфильм 1973г., 
«Солдатская сказка», 
«Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г.,
«Партизанская снегурочка» Киевнаучфильм 1981г.;


Предлагаю все присоединиться  к акции 
" Бессмертный полк" и послушать ребят 


1) Михаил Евдак (рассказ про прадедушку Евдака Павла Дмитриевича )






                            















                                           Познавательное


                                    Социально -коммуникативное



                                                         Речевое
                                              Составить рассказ




                             




                             Художественно - эстетическое
                      Аппликация "Открытка к Дню Победы"
Материалы инструментыножницы, карандаш(простой), клей, цветная бумага, цветной картон, шаблон, клей ПВА.

1)
. 

2)



Первый этап нашей работы:Заготовка Георгиевской ленты.              




Отмеряем на черной бумаге полоску шириной 3,5см. и длиной 28см., вырезаем.
Затем берем оранжевую бумагу,отмеряем на ней длину открытки, она у нас 25см., прибавляем 3см. для сгиба, ширина ленты 0,5мм. и вырезаем. Нам понадобятся две тоненькие полоски.





Далее приклеиваем, делая одинаковое расстояние между полосками.






























Следующий этап: изготовление цветов. Нам понадобятся для одного цветка 4 квадрата шириной 2см., 4см.,6см.,8см. одного цвета, складываем квадрат пополам, после чего, еще раз пополам, чтобы получился треугольник.

Аккуратно вырезаем,так чтобы кончики получились острыми.


Таких заготовок у нас должно получится 12 штук на три цветка.
Раскрываем:


Наклеиваем друг на друга.















             






















Следующий этап:вырезаем листочки,берем зеленую бумагу,отмеряем длину 9 см. и ширину 6 см.,получился прямоугольник.Чтобы ребенку было легче нарисовать листок я сделала шаблон,по которому он обводил.
Вырезаем
















            







Вырезаем стебель шириной 0.6мм., три штуки,длину определяйте сами, так как формат открытки может быть у всех разный, наша длина стебля 18см.




















 Теперь все надо оформить.Фон открытки синий.Для начала мы определяем как будет смотреться наша открытка, так что бы было все красиво и эстетично.
- Первым делом:наклеиваем Георгиевскую ленточку,по середине у нас будет сгиб.






- Вторым: мы наклеиваем стебли.




















- Далее: мы наклеиваем готовые цветы.















- Последним этапом: наклеиваем лепестки.
Предлагаю ребятам смастерить вот такую поделку



Как нарисовать солдата

Схем рисования солдата
Для рисунка солдата не нужно добиваться 
абсолютной симметричности линий, так как 
изображение должно получиться «живым»
Инструкция:

  1. Рисуем круг — голову солдата.
  2. Двумя короткими линиями показываем линии шеи.
  3. Дорисовываем к шее трапецию — туловище. Обращаем внимание на то, что нижняя линия должна быть короче верхней, то есть плечевого пояса.
  4. Рисуем ноги, делаем закруглёнными линиями сапоги.
  5. Плавными линями показываем руки.
  6. Добавляем фуражку.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать обелиск


Рисунок обелиска со звездой и датами ВОВ
Рисунок обелиска можно дополнить элементами 
ландшафта
Инструкция:

  1. Начинаем с нижней платформы. Рисуем шестигранник.
  2. К нижней его грани пририсовываем узкий прямоугольник.
  3. От углов посередине проводим две вертикальные линии.
  4. Проводим линию, соединяющую каждую из этих линий с нижней линией прямоугольника.
  5. Рисуем два высоких прямоугольника, делая узкие стороны под наклоном.
  6. В верхней части между прямоугольниками рисуем круг со звездой.
  7. На нижней платформе дорисовываем звезду Вечного огня с пламенем.
  8. К боковым сторонам платформы дорисовываем по прямоугольнику, на которых пишем даты ВОВ.
  9. Дополняем рисунок элементами антуража: деревьями, асфальтом, небом, солнцем.
музыка
https://detskie-pesni.com/prazdniki/9-maja

Что можно почитать 
1) Л. Кассиль «Главное войско», 1987
2) Митяев Анатолий «Землянка»
3) Лавренев Б. «Большое сердце»
4) Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991
5) «Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л.                           Кассиль, А. Митяев, В. Осеева)
6) Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»
7) С. Баруздин «Рассказы о войне»
8) С. Михалков «День Победы»
9) С. П. Алексеев «Брестская крепость».
10) Тайц «Цикл рассказов о войне».
11) Л. Кассиля «Сестра»


О том, насколько хрупким может быть мир и как вторжение врага может перевернуть всю жизнь человека, ребята узнают, прослушав книги о второй мировой войне. Война не заканчивается в один день – ее отголоски звучат в сердцах людей десятилетия. Именно благодаря произведениям авторов – современников страшного военного времени, нынешняя молодежь может представить себе события тех годов, узнать о трагических судьбах людей, о мужестве и героизме, проявленном защитниками Отечества. И, конечно же, лучшие книги о войне воспитывают в юных читателях дух патриотизма; дают целостное представление о Великой Отечественной войне; учат ценить мир и любить дом, семью, близких. Сколь ни было бы далеко прошлое, память о нем важна: ребята, став взрослыми, должны сделать все для того, чтобы трагические страницы истории никогда не повторились в жизни народа.







Комментариев нет:

Отправить комментарий