"День смеха"
30 марта - 5 апреля
Программное содержание:
1. Систематизация знаний детей о цирковом
искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец,
фокусник; о животных, работающих в цирке),о театральном искусстве (артист)
2. Развитие интереса к познавательным
развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта
детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Рекомендации родителям:
- организовать
посещение цирка; театра, кино (мультфильм);
- познакомить
с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- обсудить
атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
- побеседовать
о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- инсценировать
знакомые сказки;
- изготовить
совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий