"Весна шагает по планете"
23 марта - 29 марта
Программное содержание:
1. Формирование обобщённых представлений о
весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках
весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;
сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в
самостоятельных наблюдениях, опытах, продолжаем развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендации родителям:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
- коллекционирование
«Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств);
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
- привлечение
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- чтение
и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- привлечение
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий