Лексическая тема: "Животные жарких стран"
с 15 января 2024 по января 2024
Программное содержание:
1. Расширение
возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах
художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного
испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с
полюбившимся персонажем.
4. Совершенствование художественно-речевых
исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
- прочитать Сказку К.И. Чуковского
«Айболит», нарисовать добрых героев сказки;
- упражнять детей в восстановлении
последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись
герои, разворачивались события или действия);
-наисуйте илюстрации по прочитаным книгам;
- сочинить с ребенком зимнюю сказку,
зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА,
камерный и др.);
- посетить книжные магазины;
- почитать волшебные сказки;
- сделать макет по любой сказке;
- изготовьте книжку - малышку;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий