воскресенье, 13 февраля 2022 г.

                                с 14 февраля 2022 по 20 февраля 2022

Тема недели: "Маленькие исследователи"

Лексическая тема: "Животные севера"

Программное содержание:

Программное содержание:

1. Формирование и развитие общения познавательно-исследовательского характера и средств общения

2. Развитие образного мышления, воображения, умения устанавливать закономерности.

3. Расширение  представлений об окружающем мире.


Рекомендуем родителям:


1.     1.Рассмотрите дома предметы, сделанные из бумаги, дерева, стекла. 2.Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы. 3.Расскажите, из чего они сделаны и для чего предназначены. (В один день  рассматривайте предметы из одного материала)

2.  4.Практическим путем определите качества и свойства материала: 

    (дерево – твердое, непрозрачное, теплое; не ломается, не гнется, не рвется, не режется, не мнется, может гореть; 

     бумага – непрозрачная, гладкая, теплая; рвется, мнется, режется, промокает и горит;

     стекло – прозрачное, гладкое, холодное, хрупкое; не мнется, не рвется, не режется, не горит, бьется

3.  5. Поиграйте с ребенком в дидактическую игру «Разложи по полочкам»: пусть ребенок расставит по полочкам (разложит по коробкам) представленные вами предметы из разных материалов.



Пальчиковая гимнастика
"Друзья - садоводы"

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошёл (ладошка собрана в "кулачок". 

Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем

 сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз).

Указательный с порога

Указал ему дорогу (отгибаем указательный пальчик, далее 

"сгибаем-  разгибаем")

Средний палец самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки (отгибаем средний пальчик

"сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться 

не сгибать указательный и большой пальцы)

Безымянный подбирает,(отгибаем также безымянный,

 постараться не шевелить предыдущими пальчиками)

А мизинчик-господинчик

В землю косточки бросает!(Отгибаем мизинчик)




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий