Тема недели: "Весна шагает по планете"
1. Формирование обобщённых представлений о
весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках
весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда;
сезонных изменений в природе.
3. Поддержание детской инициативы в
самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в
познавательно-исследовательской деятельности.
Рекомендации родителям:
- организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
- коллекционирование
«Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств);
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- привлечение
к рисованию по впечатлениям наблюдаемых природных
явлений.
«Почки, листики, цветочки»
Пальчиковая игра
«Дай нам, солнышко, тепла»
Хороводная игра
«Солнышко и дождик»
Дети идут по кругу и проговаривают:
Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу.
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши.
Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте
Топ-топ-топ-топ!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
На сигнал дождь идет, скорей домой
дети бегут к воспитателю под зонтик.
Воспитатель говорит:
Дождь прошел. Солнышко светит.
Игра повторяется.
Рисуем "Весну"
Комментариев нет:
Отправить комментарий