С 15 февраля 2021 по 21 февраля 2021
Тема недели "Маленькие исследователи"
Программное содержание:
1. Формирование и развитие общения
познавательно-исследовательского характера и средств общения
2. Развитие образного мышления,
воображения, умения устанавливать закономерности.
3. Расширение представлений об
окружающем мире.
Рекомендуем родителям:
1. 1.Рассмотрите дома предметы, сделанные из бумаги,
дерева, стекла. 2.Разберитесь с ребенком, чем похожи или не похожи эти предметы. 3.Расскажите, из чего они сделаны и для чего предназначены. (В один день рассматривайте предметы из одного материала)
2. 4.Практическим путем определите качества и свойства материала:
(дерево – твердое, непрозрачное, теплое; не ломается, не гнется, не рвется, не режется, не мнется, может гореть;
бумага – непрозрачная, гладкая, теплая; рвется, мнется, режется, промокает и горит;
стекло – прозрачное, гладкое, холодное, хрупкое; не мнется, не рвется, не режется, не горит, бьется
3. 5. Поиграйте с ребенком в дидактическую игру «Разложи по
полочкам»: пусть ребенок расставит по полочкам (разложит по коробкам)
представленные вами предметы из разных материалов.
Палец толстый и большой
В сад за сливами пошёл (ладошка собрана в "кулачок".
Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем
сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз).
Указательный с порога
Указал ему дорогу (отгибаем указательный пальчик, далее
"сгибаем- разгибаем")
Средний палец самый меткий,
Он сбивает сливы с ветки (отгибаем средний пальчик,
"сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться
не сгибать указательный и большой пальцы)
Безымянный подбирает,(отгибаем также безымянный,
постараться не шевелить предыдущими пальчиками)
А мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает!(Отгибаем мизинчик)
Комментариев нет:
Отправить комментарий