Тема недели: с 12.03 по 18.03.18
«Миром правит доброта».
Программное содержание:
1.
Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
(взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
2. Развитие
положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).
3.
Воспитание эмоциональной отзывчивость на состояние близких людей (мама
сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к
пожилым людям.
Рекомендация родителям:
-
прочитать
стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор
назвал маму хитрой;
-
нарисовать,
как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;.
-
предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие
рассказы доброте, добрых поступках;
-
ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь
бабушке»;
-
понаблюдать за поведением малыша в
общественных местах;
-
наблюдение с детьми за праздничным салютом;
СПАСИБО!
Тема недели: с 19.03 по 25.03.18
«Быть здоровыми хотим».
Программное содержание:
1.Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим
телом.
3. Сохранение и укрепление физического и психического
здоровья детей.
4. Становление интереса детей к правилам
здоровьесберегающего поведения.
Рекомендация родителям:
- оформить с ребенком
семейную газету «Если хочешь быть здоров…» (спорт, питание, витамины),
- рассмотреть картинки изображающие
врачей, рассказать на что направлена их деятельность;
- оформить проект «Презентация витаминного
салата (коктейля)»;
- принять участие в
фотоконкурсе «Я здоровье берегу»;
- чтение «Про маленького
поросенка Плюха» (Э. Аттли).
- оформить
«книжки-малютки» о здоровье,
- побеседовать о здоровом образе жизни в
семье «Береги зубы»;
- оформить коллекцию «Полезные для
здоровья продукты».
СПАСИБО!
Тема недели: с 26.03 по 01.04.18
«Весна шагает по планете» .
Программное содержание:
1.Обогащение
представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей,
трудовой деятельности. 2.Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление,
сопереживание, сочувствие.
3.Обогащение
опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Рекомендовать
родителям
-организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки;
-привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
поиграть
в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек».
СПАСИБО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий