воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Уважаемые родители!
Режим самоизоляции прервал интересную жизнь в детском саду!
Мы приготовили интересный материал по теме недели. Мы хотим помочь нашим ребятам, оставаясь дома познавать удивительный мир, делать свои совсем не маленькие открытия, творить и двигаться.

Берегите друг друга, будьте здоровы и оставайтесь дома!

"Встречаем птиц"
6 апреля - 11 апреля


Программное содержание:
1. Обобщить представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля прогревается солнцем, ночи становятся тёплыми; тает снег; набухают почки на деревьях, кустах), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации родителям:

-       Побеседовать с ребёнком обращая внимание на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-       организовать семейные онлайн путешествие в краеведческий музей;
-       сделать с ребёнком кормушку и повесить на балконе и привлеч ребёнка к кормлению птиц насыпая корм в кормушку на балконе и  наблюдать за поведением птиц;
-       почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


1. И. Соколов-Микитов  «Цапля»
2. Н. Сладков «Птицы весну принесли»
3. В. Чаплина  «Птицы в нашем лесу»
4. В. Бианки «Мастера без топора»
5. В. А. Сухомлинский «Как воробушки ждали солнца»
6. А. Крылов «Кукушка и петух»
7. Г. Скребицкий «Лесной голосок»
8. Братья Гримм «Король дроздовик»
9. Сказка «Весна белого и синего цвета»
10. В. Флинт. «Птицы»
11. В. Пермяк «Птичьи домики»
12. «Кукушка» Немецкая сказка
13. А. А. Плещеев «Ласточка»
14. Г. Глухов «Птичьи хлопоты» .
15. Словацкая сказка «У солнышка в гостях»
16. С. Есенин Белая береза»
17. С. Осипов «Птичья столовая».
18. Обработка С. Маршака «Ласточка проворная»
19. Н. Носов «Тук-тук-тук»
20. Н. Романова «Котька и птичка».
21. Русская народная сказка обработка А.Н.Толстого «Гуси Лебеди».
 Семейная  весёлая зарядка с утра:
Если до сих пор вы не успевали делать по утрам зарядку, то теперь, при вынужденном карантине, у вас есть на это время. Зарядка — отличный заряд бодрости и профилактика многих заболеваний.


 В месте с папой занимаемся спортом, делаем своими руками гантели
Гантели из бутылок с гречкой (надеемся, вы запаслись гречкой?), спортивные эластичные резинки. В ход может идти все, что поможет вам нагружать собственное тело в условиях полного покоя. Устройте собственный домашний спортзал.








 Рисуем:
На этом сайте вы можете изучить раздел поэтапные уроки рисования.
https://novye-multiki.ru/tvorcheskaya-masterskaya/uroki-risovaniya/

Лепим

Прежде чем приступить к работе приготовим лист картона и готовое солёное тесто или пластилин
Прежде чем вылепить основу птички необходимо:


1. сделать основу шар 
                                                                    2. шар рсаплющиваем и делаем лепёшку

.



3. Стекой делаем два надреза, из 
центральной части будет 
формоваться голова птички,                                                   4. Крылья с помощью стеки                                                                                                или обыкновенной
вилки декорируем,
 продавливая очертания маховых 
перьев из двух боковых –крылья.

















 Центральную, надрезанную часть, 
складываем пополам.

                                                                                         





    5. Переворачиваем заготовку. Свободную часть скручиваем в валик.
И соединяем концы, приемом прищипывания 
двумя пальцами с боков.







При этом крылья располагаем сверху ближе 
к внутренней части заготовки, а валик
 должен располагаться снаружи.












6. Защип двумя пальцами прижимаем сверху вниз, 
формируя хвост птички.
Декорируем с помощью стеки или вилки,
 продавливая очертания перьев хвоста.













7. Формируем голову птички, прищипывая и вытягивая клюв.
















Вот такие интересные и разнообразные птички у вас могут получиться












http://semeynaya-kuchka.ru/
Изучаем птиц родного края
https://pshendina-mrds4.edumsko.ru/articles/post/904056
Подвижные игры 
http://www.parents.ru/article/podvizhnye-igry-doma


Другое (математика, конкурсы, музыка и т.п)

https://myintelligentkids.com/
https://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/uroki-matematiki-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta/



Комментариев нет:

Отправить комментарий